Мой сайт
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Воскресенье
19.05.2024
08:44
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная » Статьи » Быстрая раскрутка сайта » 10 ГРЯЗНЫХ МЕТОДОВ раскрутки сайта

10 ГРЯЗНЫХ МЕТОДОВ раскрутки сайта
10 ГРЯЗНЫХ МЕТОДОВ раскрутки сайта

Сделал ты пагу, нарегился в партнерских программах, чтобы бабла срубить, рекламы повесил, а вот только результата все нет и нет.

А ведь и хостинг уже оплачен. Пока там тебя поисковики найдут. А то, может, и найдут, но при поиске выдавать будут странице на 15-ой и дальше. Так о тебе долго никто не узнает. Получится, что ты зря старался сделать сайт. Если ты не хочешь оказаться в такой ситуации, то наш топ поможет тебе в кратчайшие сроки резко прибавить посещаемость на сайте. Ибо речь пойдет о грязных методах раскрутки.

Первые шаги раскрутки

Как ни странно, встречаются такие уникумы, которые считают, что если они сделали страничку и выложили ее в Инете, то все про нее уже знают и заходят. Случайно в Инете редко кто куда попадает, а если такое уж и произошло, то едва ли это повторится. Поэтому, если ты хочешь, чтобы о твоем сайте узнали, надо для начала зарегить его в таких известных поисковиках, как yandex.ru, google.com, rambler.ru, aport.ru, и во всяких каталогах. Вот ты зарегил свой сайт в этих поисковиках, написал там что-то. Прошла пара недель, а счетчик на сайте до сих пор не показывает приход посетителей. И почему, как ты думаешь? Самый сложный этап в раскрутке сайта - начальный, это когда у тебя нет ни стабильного притока людей, ни позиций в рейтингах, и никто о тебе не знает. Надо сначала взяться за дело всерьез, а потом уж не сильно напрягаться и жить на доходы с сайта.

1. Использование левых keyword'ов

Поисковые системы периодически проводят индексацию сайтов, которые были в базе, а также недавно добавленных. Роботы-индексаторы обращают внимание на текст на страницах, наличие заголовков, meta-тэги. Это можно использовать, чтобы получше тебя находили. Строка с кивордами выглядит вот так:

<META NAME="keywords" content="разные ключевые слова для поисковиков">.

После слова content идут те самые ключевые слова, на которые поисковики должны обращать внимание. Что мешает вбить слова, которые заведомо являются популярными при запросах, например, халява, порнуха, телки, эротика и т.п. Довольно быстро приход с поисковиков должен возрасти.

+ повышение позиции в поисковиках и каталогах;

- могут удалить из базы и добавить в черный список.

2. Анимационные баннеры

Если ты еще не обрезал баннеры на своей машинке, то наверняка видел область броузера, в которой был изображен процесс, визуально похожий на форматирование харда, и кнопочка "отмена". Вот ламер, который не понимает, что такого через броузер сделать просто нельзя, наверняка потянется к кнопке "отмена" и нажмет ее. А в результате окажется на сайте. Это один вариант баннеров. Также неплохо на повышение CTR'а сказываются баннеры, содержащие начало анекдота и полосу прокрутки, а также обнаженная девица с подписью "Сделаем это здесь". Такие методы рекламы неслабо повысят посещаемость сайта.

+ высокий CTR от показов;

- разочарование кликнувшего на телку;

- нужно потратить немного денег на покупку баннеров.

3. Добавление в избранное и становление стартовой страницей

Понятное дело, это будет проходить без ведома юзеров. Зачем спрашивать, если это можно не делать. От этих методов почти каждый юзер попадет на сайт как минимум еще один раз.

+ небольшой размер кода;

- не очень большой приток людей;

- такой код обрезается многими программами.

4. Pop-up'оыве и pop-down'овые окна

Окна, которые открываются поверх остальных или сворачиваются при загрузке страницы сайта. Надо только найти чела, у которого на сайте посещаемость примерно равна твоей, и договориться, что на каких-то страницах будет вставлен код самооткрывающихся окон. Если не нашел партнера по несчастью, то можно найти ресурс с хорошей посещаемостью и попроситься там повисеть в pop-up'ах. Скорее всего, за некоторое вознаграждение ты повисишь какое-то время.

+ эффективно;

+ быстрое поднятие в рейтингах;

+ небольшой код;

- надо искать партнера;

- обрезается многими программами.

5. Невидимые фреймы

Это очень аналогично пункту выше, только в этом случае об открытии еще одной страницы можно только догадываться. Никто ее не видит, никому она не мешает, а она открывается. Невидимые фреймы трудно отследить админам всяких топ-служб. Так что метод использования невидимых фреймов однозначно положительный.

+ все из пункта 4;

+ почти невозможно отследить накрутку;

+ не раздражает юзеров, как pop-up'ы;

- трудно найти чела, который согласится тебя разместить;

- никто о тебе так и не узнает.

6. Подписи в гостевых книгах и форумах

Можно, конечно, постить и умные вещи, но для раскрутки надо юзать то, что привлечет побольше внимания людей. Это может быть что-то типа "Меня зовут Аня, 18 лет, блондинка. Выложила свои фотки здесь: http://winfo.org". Очень много переходов на сайт будет сделано с такого поста. Только для таких целей надо выбрать форум средней паршивости. На посещаемых форумах модерация хорошо работает, так что очень скоро придется повторно писать.

+ низкие затраты при высоком притоке;

- периодически надо оставлять новые посты (желательно с новым слоганом).

7. Выкладывание учебной информации

Это хорошо для студентов. Как бы невзначай надо объявить как можно большему числу народа, что отсканированную лекцию ты разместил на своем сайте, правда точную линку не помнишь. Ну и даешь адрес сайта. Сделать это можно как в институтском форуме, так и простым объявлением "Шпоры, лекции, решения задач по теории неожиданности. http://winfo.org". Не беда, что никаких лекций там нет, но приход-то уже будет осуществлен. Конечно, за это могут и обидеться, но тогда можно и правда что-нибудь выложить :).

+ небольшой приход людей точно будет;

- разовый метод.

8. Анкеты на сайтах знакомств

Однажды один мой друг в результате попытки подставы сторонними лицами заимел посещаемость на его хоум-паге порядка 100-150 человек в день. Причем обычно было раз так в 10 меньше. Заинтересовавшись, откуда столько набралось, он полез посмотреть в статистике spylog'а (тогда он еще был фришный). Стал он просматривать ссылки, по которым были сделаны приходы. Очень был удивлен, увидев среди ссылающихся страниц домен одного известного сайта сексуальных меньшинств. Кликнув по линке, он натолкнулся на анкету сайта знакомств, в которой были указаны и его аська, и его мыло, и УРЛ его странички. Так вот откуда трафик такой! Так бы все и было оставлено, да в аську стали ломиться геи и чего-то спрашивать. После пары писем админу анкета была удалена. Но факт эффективности от оставления УРЛы в анкетах сайтов знакомств остается фактом.

+ простота и эффективность метода;

- могут завалить письмами, если на паге оставлено мыло.

9. Спам-реклама

Сейчас этот метод очень часто используется. Многие ящики просто заваливают спамом. Такое ощущение, что админы некоторых почтовых серваков сами взяли и продали свои базы (с МТУ такое наверняка произошло - на мой МТУ-шный ящик приходит не меньше 10 писем со спамом, причем адрес не был засвечен нигде до начала прихода писем). Далеко не все удаляют такие письма не читая. Многим очень интересно, что им там прислали. Вот и лезут они по линкам, находящимся в тексте письма.

+ однажды завладев базой e-mail'ов, можно повторять рекламу когда захочется;

- достает нормальных людей.

10. Deface сайта

Заменить стартовую страницу на чудом раскрученном ресурсе и сделать на странице редирект на твой сайт. За это можно и люлей хороших схлопотать, но результат будет просто реальный. Только лучше это делать ненадолго, чтобы админы сайта не успели ни о чем пронюхать. А то тогда твой сайт из дауна не выйдет.

+ мгновенная реклама;

- трудно поломать сайт;

- могут поиметь за это.

О чем надо помнить

Грязная раскрутка помогает только на короткое время. Во всех нормальных системах поиска и каталога существуют модераторы. Если ты обманешь эти системы, то рано или поздно тебя обнаружит модератор и либо исправит все сам, либо просто удалит тебя из каталога. Тогда ты многое потеряешь. Когда будешь выбирать методы для раскрутки, подумай, сколько сил, денег и времени есть у тебя в наличии, а также сколько народу и в какое время ты хочешь привлечь на сайт. Проанализируй это и приступай к действию. Нужного результата модно добиться только в случае, если известно заранее, чего ты хочешь добиться. Для проверки эффективности воспользуйся системой сбора статистики (сделай свою или воспользуйся готовой), чтобы знать, откуда приходят на сайт. Там уже будет процентов на 90 ясно, какая реклама дает реальную пользу, а какая только отнимает время и деньги.

Категория: 10 ГРЯЗНЫХ МЕТОДОВ раскрутки сайта | Добавил: mf-buka (08.10.2009)
Просмотров: 1756 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Форма входа
Категории раздела
Что такое ТИЦ? [1]
Что такое SEO? [1]
Новый алгоритм Google для борьбы со спамом [1]
Что нужно делать, если новый сайт не индексируется [1]
10 ГРЯЗНЫХ МЕТОДОВ раскрутки сайта [1]
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 18
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024